Муниципальное бюджетное общеобразоваетльное учреждение "Кадетская морская школа-интернат имени Героя Советского Союза М.И. Гаджиева"
МБОУ "КМШИ им. Героя Советского Союза М.И. Гаджиева"
Муниципальное бюджетное общеобразоваетльное учреждение "Кадетская морская школа-интернат имени Героя Советского Союза М.И. Гаджиева"
МБОУ "КМШИ им. Героя Советского Союза М.И. Гаджиева"
МБОУ «Кадетская морская школа-интернат им. Героя Советского Союза М.И. Гаджиева" (МБОУ "КМШИ им. Героя Советского Союза М.И. Гаджиева"") функционирует с 2003 года. Школой руководит Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РД Омаров Омар Камалудинович. Сегодня КМШИ - это современное учебное заведение, в котором обучается 350 учащихся. Школа идет в ногу со временем, оснащена информационно-коммуникативными технологиями.
КМШИ является лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию «70 лет Великой Победе!», а также победителем военно - патриотического конкурса «Вперед, кадеты» среди кадетских корпусов Дагестана, лауреатом конкурса «Гражданин и Патриот России – 2016».
Команда КМШИ дважды (2019, 2021г.) представляла Республику Дагестан в Финале Всероссийской военно-спортивной игры "Победа" в г. Москве.
История Каспийского кадетского морского корпуса начинается с 2002 года. Во время приезда в Дагестан главнокомандующего Военно-Морским флотом Российской Федерации адмирала Владимира Куроедова председатель Госсовета РД Магомедали Магомедов привез гостя в г. Каспийск. Встретившись с руководством города, адмирал предложил создать в Каспийске специальное учебное заведение для дагестанских ребят, где в процессе учебы большой упор делался бы на закалку физического и морального духа юношей, патриотическое воспитание и военно-морскую подготовку. Это предложение было одобрено Председателем Госсовета и поддержано главой города.
Спустя год после этой встречи наша кадетская школа была открыта, её учредителем стала городская администрация. В кратчайшие сроки за счет средств городского бюджета в наиболее подходящем для школы здании был сделан капитальный ремонт, силами и средствами городской администрации школа была материально и технически оснащена. Так появилось единственное на Северном Кавказе учебное заведение нового типа под названием Кадетская морская школа-интернат.
В 2022 году школе официально присвоено имя легендарного моряка-подводника Героя Советского Союза Магомеда Гаджиева.
Обучение в КМШИ ведется на русском языке, образовательная деятельность организуется на историческом и военно-патриотическом наследии Дагестана и России. Учебно-воспитательный процесс строится на основе комплексного подхода к решению задач воинского, патриотического, нравственного, физического и эстетического воспитания учащихся. Эффективность работы достигается поддержанием образцового внутреннего порядка и высокой организованности, созданием необходимых условий для успешной учебы, жизни и быта кадетов. В ряду учебных дисциплин особое место занимают военно-морская и общевойсковая подготовка. Основными задачами курса военно-морской подготовки (ВМП) являются формирование у кадетов понятий и навыков по военно-морскому делу, необходимых для обучения в военно-морских институтах, привитие любви и уважения к профессии морского офицера, к военно-морской службе.
Опишите программу развития.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie